Главная страница Поиск/карта сайта Задайте нам вопрос
Компания
Услуги
Решения
Наши клиенты

TROUBLE TICKET SYSTEM

Система регистрации, обратной связи, обработки и хранения сообщений пользователей службы технической поддержки обеспечивает частичную автоматизацию функций службы техподдержки клиентов за счет решения следующих задач:

  • формирование единой базы клиентов и предоставляемых им услуг, включая договора, контактную информацию, адреса, контакты и т.д.);
  • регистрация всех услуг, предоставляемых клиенту;
  • регистрация проблем клиента через e-mail, web, телефон;
  • возможность самостоятельной регистрации клиентом той или иной проблемы и отслеживание хода ее решения;
  • формирование централизованного хранилища обращений клиентов с уникальными идентификаторами;
  • формирование «истории» общения специалиста службы с клиентом;
  • поисковая подсистема;
  • подсистема сбора статистики и формирования отчетов

Использование данной подсистемы позволяет систематизировать работу службы технической поддержки организации.

   
Контактная информация
г.Москва, Рязанский проспект, дом 24 корп.2
Тел./ факс: +7 (495) 660-17-35
E-mail: info@e-soft.ru

Copyright © e.Soft, 2000-2017