Главная страница Поиск/карта сайта Задайте нам вопрос
Компания
Услуги
Решения
Наши клиенты

АВТОМАТИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ СЕРВИС-ЦЕНТРА

  • обеспечение информационного взаимодействия между сервис-центром компании и клиентами через интернет
  • организация документооборота сервис-центра производственной компании
  • организация взаимодействия на уровне автоматической передачи формуляров документов с АСУ головной компании.
  • организация информационного взаимодействия между региональными представительствами компании и центральным сервис-центром

Клиенты компании и региональные сервис-центры получают возможность подавать заявки на ремонт и обслуживане через интернет и отслеживать ход процесса. Каждый этап отражается в персональнольной области для каждого из клиентов.

Данная система дает возможность автоматизировать большинство технологических процессов сервис-центра компании. Наличие встроенных модулей системы оповещения и статистики в режиме реального времени позволяет руководству компании получить полную информацию по выполнению заявок клиентов, возникающим проблемам, загруженности сотрудников сервис-центра, узких местах в работе подразделения. Система позволяет установить четкие правила информационного взаимодействия в сети региональных сервис-центров компании и оптимизировать ряд технологических процессов.

   
Контактная информация
г.Москва, Рязанский проспект, дом 24 корп.2
Тел./ факс: +7 (495) 660-17-35
E-mail: info@e-soft.ru

Copyright © e.Soft, 2000-2017